Strauss Coffee
up

Strauss Coffee в Украине

Уже в 1999 году продукция компании Strauss Coffee (ранее Elite) появилась на полках магазинов Украины. Компания представлена на рынке брендами кофе:

  • Чорна Карта,
  • Ambassador,
  • FORT,
  • Totti Caffe,
  • Elite Health Line.

Одним из первых продуктов на торговых полках появился молотый кофе FORT, который сразу получил широкую популярность. Менее чем за два года компания охватила более 50% рынка молотого кофе и стала бесспорным лидером продаж. Когда компания вышла на рынок растворимого кофе с продуктами FORT в порошке и гранулах, за несколько месяцев она стала одним из лидеров также и в этом сегменте.

В 2007 году портфель брендов концерна Strauss в Восточной Европе дополнило новое приобретение – премиальная торговая марка Roberto TOTTI. В 2010 году компания Strauss делает ребрендинг Roberto TOTTI и представляет собственный премиальный бренд для рынка HoReCa – TOTTI Сaffe (профессиональные эспрессо-бленды и кофейные капсулы). Компания Strauss создает подразделение Strauss HoReCa и становится лидером на профессиональном кофейном рынке в Восточной Европе.

coffee

shutterstock_120153103

 

В 2008 году кофейная линейка Strauss значительно расширилась благодаря покупке популярного бренда «Чорна Карта». Бренд «Чорна Карта» представлен в различных кофейных категориях: сублимированный, молотый и в зернах.

На 2016 год бренд «Чорна Карта» занимает лидирующие позиции на рынке кофе, входя в ТОП-3 брендов сублимированных кофе и является безусловным лидером в категории кофе в зернах.

В 2011 году Strauss покупает еще один премиальный бренд Ambassador. Детально разработанный ассортимент бренда Ambassador позволил выйти сразу на два рынка Украины – розница и HoReCa, значительно укрепив лидерские позиции компании Strauss. По итогам 2016 года бренд Ambassador становится одним из самых быстрорастущих брендов на рынке кофе.

В 2012 году Strauss подписывает долгосрочный контракт на управление производственными мощностями компании «Norddeutsche Kaffeewerke», включая фабрику по производству сублимированного растворимого кофе в Германии. В 2016 году Strauss Group выкупает фабрику «Norddeutsche Kaffeewerke», которая является одним из наиболее инновационных и современных производств на территории Европы.

По результатам 2016 года Strauss со всеми брендами является компанией №2 на рынке кофе Украины, с безусловным лидерством в категории натурального кофе и входит в ТОП-3 лидера на рынке растворимого кофе.

Компания Strauss не останавливается на достигнутом и постоянно инвестирует в инновации, продолжает улучшать качество продукции и расширять ассортимент.

up